Сколько платить за рекламу в Facebook

Показы, охват, клики, заявки. За что же мы все таки платим ?

В зависимости от цели, выбранной в кабинете, вы будете видеть в столбце «результативность» совершенно разные показатели. Это зависит от цели, ведь какая цель, такие и метрики для ее отслеживания. На этом конец.

Т.е. Цель влияет не только на оптимизацию рекламы, за какие метрики цепляться Facebook. Но и на этот столбец. Конечно же вы будете думать, что раз выбрали клики и в результатах и настройках вас тщательно просят выбрать стоимость клика и оплачивать за клики, показывают в статистике стоимость клика. Но все не так.

Вы всегда будете платить за ПОКАЗЫ объявления. Поэтому ключевая метрика в данном случае стоимость 1000 показов, от которой уже и отталкиваются остальные показатели.

Разберем на примере.

Вы видите показатели в стобликах при настройке рекламы за «клики» с целью «трафик». Это все метрики, которые вы видите. Но при переключении на «Эффективность и клики» — раскладка столбцов.

Мы увидим более полную статистику, о которой поговорим позже, но сейчас посмотрим зависимость показателей.

Как вы видите, я выделил основное окошко из которого и складывается основная стоимость. Facebook определяет сколько вы будете платить за ВАШУ АУДИТОРИЮ (показы ей), а уже потом подстраиваются остальные показатели. Соответственно он определяет сколько стоит 1000 показов рекламы для выбранной вами аудитории, потом он видит CTR объявления и количество кликов. Потраченные деньги делятся на клики и получается цена клика, которую вы видите в статистике. НО вы платите за показ рекламы аудитории, а не за клики, всегда, какие бы параметры и цели вы не ставили.

Теперь мы плавно переходим к вопросу «А как определяется цена аудитории?».

В Facebook аукционная система. Т.е. кто предложит больше денег за свою аудиторию, тот побеждает и показывает им свою рекламу. Тот кто дает цену слишком низкую, получает меньше всего охватов, а кто больше, соответственно, больше. Но это еще не все.

Ведь если у всех автоматические ставки, то они будут постоянно перебивать друг друга и наступит хаос. Или нет?

У всех бюджеты разные и Facebook распределяет ваш бюджет таким образом, чтобы вы получали свою аудиторию как можно дешевле. Поэтому если вы тратите свои 100 рублей, то вы можете показываться вашей аудитории в тот момент, пока они не видят рекламу или рекламодателей с большим бюджетом не так много. Значит, ваша реклама будет медленно, но показываться вашей аудитории по низкой цене.

Также у каждого объявления есть «Оценка актуальности». Это показатель качества вашего объявления. То как вы попали текстом, картинкой в ЦА, а также актуальность этой рекламы для ЦА.

Шкала оценки от 1 до 10. Чем больше, тем лучше. Так вот, чем больше оценка тем дешевле Facebook отдает вам аудиторию, дешевле конкурентов, у которых реклама хуже. В первую очередь он заинтересован показывать лучшую рекламу актуальную для пользователей, чтобы не раздражать их. Поэтому чем больше позитивного отклика у вашей рекламы, тем лучше. Лайки, комментарии, репосты, клики, заявки. Любая активность, кроме скрытия из новостной ленты или жалоб.

Так вот, если у вас плохая реклама, вы будете покупать аудиторию дороже, чем тот у кого показатель актуальности лучше. Аудитория будет одна, но ваша реклама будет в самом конце ленты, когда пользователь уже довольно устал и мог прокликать пару других реклам. Также вы получаете менее качественную аудиторию.

Поэтому наша задача делать качественные объявления с оценкой 7 и более, для получения лучшей цены для нашей рекламы. Так вы можете легко обойти конкурента и получать клиентов дешевле. Следите за качеством запускаемой вами рекламы, чтобы оценка актуальности была как можно больше. Но даже оценка актуальности не так важна, как целевой действие (заявка, покупка).

На практике было много случаев, когда при хорошей оценке актуальности и более дешевых кликах получались более дорогие заявки. Просто, потому что объявление не цепляло ЦА.

Обновлено: 17.09.2019 — 22:44

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *