Пиксель Facebook может использоваться для :

Сбора аудитории для последующего показа ей рекламы — ретаргетинг.

Помогает вернуть человека, идеально в работе с интернет-магазинами. 

Показывает срабатываение конверсии на сайте — помогает отследить результативность рекламы. Тем самым оптимизировать ее и работать более эффективно за ключевые показатели, а не просто клики.

Проведение человека по воронке продаж, если он видел страницу 1, но вторую не видел — показывается одна реклама, если видел страницу 2, но не видел страницу 3 — показывается другая реклама и т.д.

Пиксель может отслеживать событие через:

— URL адреса

— Java-script события 

Первый способ требует только поставить пиксель на сайт, второй с помощью программиста на нужные кнопки. 

Для того, чтобы программист поставил пиксели правильно, укажите ему конкретные кнопки скринами и с ссылками на страницы, где они находятся. 

Видео скоро будет))

Обновлено: 19.09.2019 — 21:27

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *