Кейс по таргету с 15 сентября по 15 ноября

Просьба не публиковать.

1 Кейс таргетированной рекламы по профилю

Духи с феромонами @aroma_shoping24

Цель: продажа духов через таргетированную рекламу в Instagram, 200 заявок/ 100 продаж по 1 рублю желательно

ЧТО БЫЛО Профиль с 0 — @ aroma_shoping24

ЧТО СДЕЛАНО 1. Оформление профиля, наполнение контентом и создание креативных роликов с призывом к покупке духов. Товар специфический и ФБ заблокировала рекламный кабинет. Поменяли название профиля и стали делать рекламу более осторожно, что бы нарушать правила ФБ.

Запустила рекламу за клики .Отслеживая заявки в рабочем кабинете.

Скриншот из кабинета

До блокировки 1 компания очень хорошо зашла и цена кликов была

Очень хорошо зашли 2 аудитории с интересами онлайн-покупки Краснодарский край 35-45 лет и Махачкала — Дагестан 25-35 лет.

В обоих аудиториях сыграл роль созданный мной видеоролик в программе Supa

//www.instagram.com/p/B3XoaAOgAVo/#advertiser

Объявления, которые не давали отклика были отключены и на основе объявлений, которые дали хороший отклик после блокировки ФБ сделали новые объявления. К сожалению, что бы аккаунт снова не заблокировали старались делать меньше ошибок. Так как сфера духов с феромонами в продаже на сайте секс-шопа и мы не могли вести рекламу на сайт. Новая компания не дала такого же хорошего отклика и клиент отказался далее проводить рекламу через ФБ в Инстаграм.

Было потрачено 55$ и со слов клиента было выкуплено духов на 35 000 рублей.

Обновлено: 14.11.2019 — 19:01

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *