Какой сайт создать?

Чаще всего в интернет-студиях заказывают именно сайты-визитки. Это самый простой вид, который не требует обязательного слежения и обновления контента. Как правило, сайт-визитка содержит от 1 до 5 страниц и включает в себя общую информацию о владельце, его услугах, способах связи.

На данный момент любая серьёзная фирма имеет собственное представительство в интернете в виде сайта компании. В первую очередь это помогает в формировании имиджа, а также обеспечивает информирование потенциальных клиентов о деятельности компании, ее услугах и ценах. Благодаря возможности связи с менеджером прямо на таком ресурсе, корпоративные сервисы называют виртуальным офисом.

Промо-сайты используются для раскрутки и продвижения какой-либо услуги, товара или бренда.

Интернет-витрина и интернет-магазин – это примерно одно и то же. В первом случае основной задачей сайта является предоставление информации о товарах (характеристики, отзывы, рекомендации) и контактах для связи. Интернет-магазин отличается от витрины наличием дополнительных функций, к примеру, возможностью сделать заказ и оформить доставку прямо на сайте.

Порталы — это такие ресурсы, где можно найти кучу разнообразной информации. Они могут быть посвящены как одной конкретной тематике (например, интернет-энциклопедии), так и иметь большее количество разделов и более развитый функционал (чаты, блоги, форумы).

Ресурсы: почтовые, поисковые и хостинговые сервисы, реализуются реже, чем остальные. Это не только из-за более высокой сложности их создания, но также из-за наличия масштабных и популярных аналогов.

На досках объявлений пользователи могут размещать свои объявления и искать информацию о чужих, например — о покупке-продаже.

Блог — это тип сайтов, который постоянно дополняется статьями, рекомендациями, медиа-файлами, ссылками. Владелец или редактор блога следит за наполнением контента и актуальностью публикуемой информации на своем сайте. Социальные сети схожи с блогами – пользователи постоянно обновляют информацию на своих страничках, публикуют свои новости и идеи, рассказывают то, что им интересно. В соцсетях важно обеспечение общения пользователей между собой. Поэтому, на таких сайтах активно используют рейтинги, (диз)лайки, сообщества, обновления и множество других сервисов.

Обновлено: 14.12.2018 — 17:19

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *